​                             

Дата рождения: 28.04 1978

Место рождения: Украина,  Донецкая область, город Константиновка.

Мое хобби: рукоделие, танцы, путешествия.

Мое кредо: "Там где нет перемен и необходимости в переменах, разум погибает"   Герберт Уэлс

Заветное желание:  быть рядом со своими детьми

Личный имидж:

  • самопрезентабельность;
  • культура общения;
  • доброжелательность;
  • внимание к проблемам детей, коллег, открытость к сотрудничеству;
  • пунктуальность;
  • соответствие личного имиджа имиджу ДОУ в целом.

Внутренний имидж:

  • степень согласованности ценностей и взглядов;
  • широта спектра ценностей, их сохранность;
  • вера в успех, в свои силы, в справедливость.

Образование: высшее.

Год окончания

Наименование учреждения

Специальность

17.06.2000г.

  Уральский государственный профессионально-педагогический  университет

   Социальная работа

20.11.2009г.

  Уральский государственный педагогический университет

   Логопедия

31.07.2014г.

  Ижевский государственный технический университет имени

 М.Т.  Калашникова

   Менеджмент в    образовании

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»

Должность: воспитатель, учитель-логопед.

Педагогический стаж: 20 лет.

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория (2014 год).

Сведения о повышении квалификации:

Год окончания

Наименование курсов

Наименование учреждения

2008 год

   Психологические особенности развития детей раннего и  дошкольного возраста

 Нижневартовский  государственный  гуманитарный университет

2010 год

   Информационно-коммуникационные технологии в  деятельности педагога образовательного учреждения

 АУ СПО ХМАО-Югры

2010 год

   Новые подходы к организации воспитательно-  образовательного процесса в условиях реализации ФГТ

 АУ ДПО ХМАО-Югры  «Институт развития  образования»

2012 год

   Совершенствование образовательного процесса ДОУ в  контексте ФГТ

 ОО "Волга - ТРИЗ"

2012 год

   Организация проектной деятельности в ДОУ

 ОО "Волга - ТРИЗ"

2015 год

   Инновационные методы коррекционно-развивающей работы  с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ

 г. Сургут

 Удостоверение № 16181

Самообразование:

Срок

Тема

2011 – 2012

учебный год

Использование методов ОТСМ – Триз технологии в детском саду.

2013 – 2014

учебный год

Психомоторное и речевое развитие дошкольников младшего дошкольного возраста.

2014 – 2015

учебный год

Психомоторное и речевое развитие дошкольников старшего дошкольного возраста.

2015 – 2016

учебный год

Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Саморазвитие и самосовершенствование невозможно без транслирования в педагогическом сообществе опыта практических результатов собственной профессиональной деятельности.  Обобщение и распространение своего педагогического опыта в рамках профессионального сообщества осуществляю на разных уровнях: уровень учреждения, муниципальный уровень, всероссийский уровень и международный.

 

Публикации педагогического опыта в печати:

1. Прядеина А.А. Сборник методических материалов[Текст]: О.В. Курбачева//Игры для детей старшего дошкольного возраста. 2013. – № 1. 18-20 С.

2.  О.В.Курбачева. Сборник методических материалов[Текст]: О.В. Курбачева//Проект «Капля речку сбережет». 2013. – № 1, 54-56 С.

3. Публикация опыта в номинации «Дошкольное образование» по теме «Психомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами тестопластики» (Свидетельство №203 от 19.10.2013год. Интернет-площадка обобщения опыта: https://sites.google.com/site/klubnaykaobobsenie).

4. Публикация педагогического опыта по теме «Логоритмика как метод психомоторного и речевого развития детей дошкольного возраста» в сетевом издании «Педагогический сайт» (Свидетельство №4403 от 12 февраля 2015 год).

 

В результате профессиональной деятельности имею отмеченные на разных уровнях профессиональные достижения: уровень учреждения, муниципальный уровень, всероссийский уровень и международный.

Самоотчет о профессиональной деятельности

Самоанализ профессиональной деятельности