Дата рождения: 28.04 1978
Место рождения: Украина, Донецкая область, город Константиновка.
Мое хобби: рукоделие, танцы, путешествия.
Мое кредо: "Там где нет перемен и необходимости в переменах, разум погибает" Герберт Уэлс
Заветное желание: быть рядом со своими детьми
Личный имидж:
- самопрезентабельность;
- культура общения;
- доброжелательность;
- внимание к проблемам детей, коллег, открытость к сотрудничеству;
- пунктуальность;
- соответствие личного имиджа имиджу ДОУ в целом.
Внутренний имидж:
- степень согласованности ценностей и взглядов;
- широта спектра ценностей, их сохранность;
- вера в успех, в свои силы, в справедливость.
Образование: высшее.
Год окончания |
Наименование учреждения |
Специальность |
17.06.2000г. |
Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Социальная работа |
20.11.2009г. |
Уральский государственный педагогический университет |
Логопедия |
31.07.2014г. |
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова |
Менеджмент в образовании |
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»
Должность: воспитатель, учитель-логопед.
Педагогический стаж: 20 лет.
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория (2014 год).
Сведения о повышении квалификации:
Год окончания |
Наименование курсов |
Наименование учреждения |
2008 год |
Психологические особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
Нижневартовский государственный гуманитарный университет |
2010 год |
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения |
АУ СПО ХМАО-Югры |
2010 год |
Новые подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации ФГТ |
АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» |
2012 год |
Совершенствование образовательного процесса ДОУ в контексте ФГТ |
ОО "Волга - ТРИЗ" |
2012 год |
Организация проектной деятельности в ДОУ |
ОО "Волга - ТРИЗ" |
2015 год |
Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ |
г. Сургут Удостоверение № 16181 |
Самообразование:
Срок |
Тема |
2011 – 2012 учебный год |
Использование методов ОТСМ – Триз технологии в детском саду. |
2013 – 2014 учебный год |
Психомоторное и речевое развитие дошкольников младшего дошкольного возраста. |
2014 – 2015 учебный год |
Психомоторное и речевое развитие дошкольников старшего дошкольного возраста. |
2015 – 2016 учебный год |
Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. |
Саморазвитие и самосовершенствование невозможно без транслирования в педагогическом сообществе опыта практических результатов собственной профессиональной деятельности. Обобщение и распространение своего педагогического опыта в рамках профессионального сообщества осуществляю на разных уровнях: уровень учреждения, муниципальный уровень, всероссийский уровень и международный.
Публикации педагогического опыта в печати:
1. Прядеина А.А. Сборник методических материалов[Текст]: О.В. Курбачева//Игры для детей старшего дошкольного возраста. 2013. – № 1. 18-20 С.
2. О.В.Курбачева. Сборник методических материалов[Текст]: О.В. Курбачева//Проект «Капля речку сбережет». 2013. – № 1, 54-56 С.
3. Публикация опыта в номинации «Дошкольное образование» по теме «Психомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами тестопластики» (Свидетельство №203 от 19.10.2013год. Интернет-площадка обобщения опыта: https://sites.google.com/site/klubnaykaobobsenie).
4. Публикация педагогического опыта по теме «Логоритмика как метод психомоторного и речевого развития детей дошкольного возраста» в сетевом издании «Педагогический сайт» (Свидетельство №4403 от 12 февраля 2015 год).
В результате профессиональной деятельности имею отмеченные на разных уровнях профессиональные достижения: уровень учреждения, муниципальный уровень, всероссийский уровень и международный.
Самоотчет о профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности